Контекстная реклама для Интернет-магазина Daliban.by
- Цель: оптовые продажи канцелярских товаров.
- Инструменты: Google Adwords, Яндекс.Директ, Рекламная Сеть Яндекса, Контекстно-медийная сеть Google.
- Результаты: Рост выручки со ста десяти миллионов рублей в месяц до ста девяноста миллионов рублей в месяц. Сокращение бюджета контекстной рекламы с двадцати миллионов рублей в месяц до четырнадцати миллионов рублей в месяц.
Подготовка
Клиент пришел к нам с уже готовой рекламной кампанией и опытом продаж через контекстную задачу. Перед началом работы были сформированы KPI с учетом предыдущего опыта работы с контекстной рекламой и ожиданиями по улучшению результата. Текущая рентабельность инвестиций составляла 85% от затрат, то есть не окупалась. Была поставлена задача поднять рентабельность рекламы в краткие сроки и довести ее до 140-160%. Бюджет предполагалось оставить прежним, но проведя исследование рынка и конкуренции в платном поиске мы пришли к выводу, что для достижения данных целей бюджет можно сократить на 30%.
Оптимизация
Большая часть запросов была отключена после просмотра данных по отказам и конверсиям. В Яндекс.Метрике и Google Analytics созданы новые цели, которые фиксируют подтвержденные заказы. Заказчик предоставил нам доступ к административной панели сайта Daliban.by, работающей на системе Opencart для точного отслеживания продаж. Так как канцелярские товары довольно специфическая тема, вместе с заказчиком был составлен список ключевых слов, которые полностью соответствуют тематикам сайта, а также минус-слов. Настроена РСЯ и Контекстно-медийная сеть Google, сформированы цели и объявления для ремаркетинга, проработаны все расширения, таргетинги и запущены рекламные кампании. Спустя несколько дней после запуска показатели выручки упали из-за того, что не все ключевые слова находились в спецразмещении, мы подняли ставки.Результаты
Спустя неделю после запуска рекламы показатели выручки начали расти, а спустя три недели достигли значений оговоренных в KPI. К концу отчетного периода рентабельность инвестиций достигла 200% и превысила ожидаемые значения. Данные результаты полностью устроили заказчики и дальнейшая работа проводилась над поддержанием ROI на уровне 200% в течение всего сезона, который длился 4 месяца. Вы можете обратиться за бесплатным аудитом рекламной кампании и получить рекомендации: как повысить рентабельность инвестиций в кратчайшие сроки и уменьшить Ваш бюджет на контекстную рекламу.