SEO продвижение сайта Svetparket.by

Семантическое ядро

Первоначально сайт продвигался другим подрядчиком в течение года, но не получил достаточного трафика, несмотря на вывод в ТОП некоторых целевых запросов. По этой причине перед Link Media стала задача – осуществить продвижение сайта с упором на повышение трафика по целевым запросам, а не только вывод десятка ВЧ запросов, а также нескольких десятков СЧ и НЧ запросов.

Светпаркет сайт

При работе с крупными каталогами мы, как правило, работаем над всей его структурой, не ограничиваясь продвижением каких-либо категорий. Этому есть простое объяснение – в ряде случаев компания, занимающаяся SEO, может без труда осуществить продвижение по некоторому числу запросов, полностью перенаправив перелинковку и ссылочные ресурсы на данный раздел. Однако реальная эффективность при этом не достигается, так как самое главное преимущество больших сайтов с тысячами товаров – возможность собирать трафик с каждой страницы разделов, категорий, а также самих продуктов. Именно это позволяет получить трафик, идущий от выдвинутых низкочастотных запросов. Что касается более частотных запросов – ввиду современных алгоритмов, выдвижение высокочастотных запросов весьма затруднительно без охвата более низкочастотных, и выдвижение товаров становится первым этапом на пути к высоким позициям.

Процедуры

Помимо полного комплекса поисковой оптимизации, проводимого для всех наших SEO проектов, были решены многие вопросы касающиеся юзабилити и повышения конверсии. В частности, был сделан частичный редизайн главной страницы, оптимизирована работа каталога, акций, организована работа выгрузки для более оперативного поддержания актуальных цен на товары. Кроме этого были исправлены многие программные огрехи, связанные с использованием бесплатного шаблона без адаптации к специфике магазина.

Светпаркет метрика

Результаты

В результате работы уже на 3-ий месяц был достигнут ТОП-10 по более чем 50% запросов в Яндекс и Google, а также ТОП-3 по отдельным товарным позициям. Кроме того, благодаря общему повышению ценности ресурса были продвинуты некоторые высокочастотные запросы, не учтённые в семантическом ядре, но имеющие ключевое значение для тематики. Но ключевые изменения произошли в объёме и структуре трафика. Если до начала работы значительную часть трафика составляли платные переходы из Яндекс.Директ и Google Adwords, то через полгода после начала сотрудничества потребность в контекстной рекламе отпала.

По состоянию на сентябрь 2016 года по итогам полугода работы среднее недельное число переходов из поисковых систем увеличилось более чем втрое, достигло отметки в 1000 визитов и составляет 67% в структуре трафика, тогда как доля платного трафика – всего 1,7%. По состоянию на октябрь 2016 года работа над сайтом продолжается в плановом режиме.

Смотреть другой кейс продвижения интернет-магазина за 2020 год с разбором особенностей.