Контекстная реклама для ИП, занимающегося обивкой мебели.
- Цель: снижение стоимости клика.
- Инструменты: Google Adwords, Яндекс.Директ.
- Результаты: уменьшение стоимости клика более чем в 2,5 раза.
Многие клиенты приходят к нам с негативным опытом работы с контекстной рекламой и уверенностью в том, что платный поиск не работает. Этот опыт, как правило, связан с самостоятельной настройкой, либо безответственным подрядчиком, либо с неверным выбором тематики и многим другим - про это можно написать целую книгу. Однако тот факт, что бюджеты и конкуренция платного поиска растут, а цены за клик в топовых размещениях иногда догоняют российский рынок говорит о том, что контекстная реклама работает и приносит прибыть тем, кто умеет ей пользоваться. В данном случае клиент самостоятельно запускал контекстную рекламу и цена за клик в спецразмещении достигала 50 центов. Мы дали рекомендации по улучшению рекламной кампании для достижения наилучшего результата.
Итак, первое, про что забывает потенциальный рекламодатель – это анализ текущей ситуации на рынке платного поиска. Времена, когда можно было запускать в Директе и Adwords любую тематику с любым бюджетом закончились и в дальнейшем конкурировать за первые места будет только сложнее. Необходимо изучить, кто из Ваших конкурентов уже вошел на рынок контекстной рекламы, с какими товарами они вошли туда и на каких позициях они размещаются. Узнайте их УТП, стоимость доставки товара, цену товара - все, что может Вам помочь продать Ваш товар на более выгодных условиях. Затем прикиньте, сколько они тратят на рекламу в месяц. Это можно сделать, запустив планировщик ключевых слов Adwords, либо прогноз бюджета Директ, а можно обратиться к нам за детальным анализом, ведь мы работали с огромным количеством компаний и прекрасно знаем, как обстоят дела на рынке контекстной рекламы в Вашей сфере :). После того, как Вы это сделаете, можно понять с какими товарами будет запускаться Ваша реклама, на что будет акцентировать внимание посадочная страница, какой бюджет нужен для запуска. В данном случае мы заранее определили KPI по цене клика, месячному бюджету и занимаемым на поиске позициям. Конкурентный анализ дал нам возможность использовать большое количество витальных ключевых слов, которое не используют другие рекламодатели.
Результаты
Ну и третий пункт, который часто игнорируется при настройке рекламы – это подготовка систем аналитики. Необходимо еще до запуска рекламы подготовить цели в Метрике и проработать теги отслеживания в Google Tag Manager. Без этих действий отслеживание эффективности рекламы будет почти невозможно. Вы не сможете отслеживать эффективность расхода бюджета, успешные ключевые слова, которые приводят к лидам, не будете знать какие ключевые слова тратят Ваш ограниченный бюджет. Мы полностью настроили системы аналитики, чтобы можно было отслеживать качество каждого клика. Через три месяца ведения стоимость клика упала до 15 центов, то есть стала в 3 раза меньше изначальной. Сотрудничество с сайтом Obivka.of.by продолжается уже больше 13 месяцев.
В этом материале мы описали стандартные вещи, на которые стоит обратить внимание типичному белорусскому клиенту с месячным бюджетом 300-1000 $ при запуске рекламной кампании. Мы не описывали процессы создания объявлений, подбора минус-слов, настройки расширений и многие другие важные для успеха РК моменты. Контекстная реклама – это работа, которая требует вложения времени, опыта и усилий. И если у Вас нет возможности работать на двух работах одновременно, то обращайтесь к нам, мы будем рады помочь Вам с настройкой рекламы и развеять все предубеждения относительно платного поиска.