Продвижение группы было направлено на увеличение продаж услуг, а также увеличение посещаемости сайта. В планы входило присутствие в социальной сети с формированием благоприятного имиджа.

smm

«Центр Семейной Стоматологии»

Цель продвижение группы - повысить продажи с сайта и сформировать имидж в социальной сети. Также были выделены следующие задачи:

  • Поднять в поисковом ранжировании вконтакте группу по запросу "стоматология"
  • Получить большое количество подписчиков
  • Запустить таргетированную рекламу на сайт для повышения продаж
  • Провести розыгрыш для улучшение имиджа и доверия компании

Процесс работы

Привлечено порядка 2-х тысяч подписчиков за 2 месяца работы

  • Проводились ежедневные публикации: как новостные, так и информация об услугах заказчика
  • Проводились репосты в другие сообщества, был проведен разыгрыш чистки зубов
  • Провидилось общение с подписчиками и консультация по вопросам услуг
  • Производилось упоминание сайта и делались ссылки на него в постах
  • Получено 20 лидов за 2 месяца сотрудничества
  • После проведения розыгрыша было повышено доверие к организации и честность выполнения условий.

Итоги

За два месяца работы было првилечено порядка 2-х тысяч подписчиков, проведен розыгрыш и было получино 20 лидов. Это, в свою очередь, хороший результат, так как группа было создана с нуля велась достаточно короткий промежуток времени.

Следует добавить, что за небольшую сумму денег результат получился вполне приемлемым, инвестиции в продвижение "вконтакте" окупили себя в несколько раз. В дальнейшем группа осталась у заказчика и ведется им самостоятельно. При функционирующем проекте можно в дальнейшем не инвестировать деньги и сохранять определенный поток клиентов, осуществляя ведение самостоятельно.