Контекстная реклама для РРБ-Банка

  • Цель: заявки на кредитное обслуживание от юридических лиц.
  • Инструменты: Рекламная сеть Яндекса, поисковая реклама Яндекс.Директ, ретаргетинг в социальных сетях, Google Adwords, Google Tag Manager.
  • Результаты: стоимость одной заявки – 3,5$.

Подготовка

Предварительный анализ конкуренции на рынке кредитования юридических лиц в контекстной рекламе показал, что стоимость клика будет гораздо выше средней и в поиске уже закрепились компании, которые используют контекстную рекламу для привлечения лидов на постоянной основе. Было принято решение держаться на третьей позиции спецразмещения и прописать основные конкурентные преимущества в тексте объявлений.

РРБ-Банк сайт

Настройка

Настройка началась с разработки целей в Метрике и сбора аудиторий по уже имеющимся целям Яндекс Метрики и похожим аудиториям. Настройка целей проводилась по Javascript идентификаторам и URL страниц, содержащих подтвержденную форму заявки. Сразу же были выбраны страницы для ремаркетинга и настроены соответствующие цели. Параллельно настроен ремаркетинг в социальных сетях vk.com, facebook.com.

После настройки счетчиков аналитики мы приступили к формированию рекламной кампании. Было собрано 350 запросов по кредитам для юридических лиц. Сформирована семантическая структура аккаунта, все запросы были разбиты по региональным кампаниям. Отдельно была создана рекламная кампания по витальным запросам, которые принесут больше всего конверсии. Отрисованы баннеры для рекламной сети Яндекса. Для каждого из ключевых слов было написано 4 объявления для проведения А/Б теста. Добавлены все возможные расширения, которые включали в себя: дополнения, быстрые ссылки, адреса и телефоны, возможность отправить смс сообщение в google adwords, структурированные описания. Когда рекламные кампании были загружены в рекламные кабинеты мы провели минусовку и кросс-минусовку ключевых слов, настроили все необходимые параметры геотаргетинга, временного таргетинга, корректировки ставок для различных типов устройств. Последним этапом перед запуском стала разработка тегов отслеживания в Google Adwords с использованием Google Tag Manager и подключение скрипта контроля ставок.

Сделай Сам метрика

Результаты

Через неделю после запуска была проанализирована конверсия по всем ключевым словам, около 50 из них были приостановлены из-за высокого показателя отказов. Стоимость заявки на кредитное обслуживание составила 7 долларов США, большинство конверсий получены из Рекламной Сети Яндекса, поэтому было принято решение расширить аудитории таргетинга и ремаркетинга. С помощью новых возможностей Яндекса по сбору аудиторий мы собрали похожие аудитоии, базировавшиеся на списках email адресов клиентов банка. Спустя месяц после добавления аудиторий и снижения цены за клик в Рекламной Сети Яндекс стоимость заявки снизилась вдвое. На данный момент мы продолжаем оптимизировать рекламные кампании и готовимся к задействованию CPA сетей для дальнейшего снижения стоимости и увеличения количества заявок.

Как видите, в контекстной рекламе нет ничего невозможного и весь секрет заключается в детальной подготовке, проработке рекламной кампании и аналитической работе специалиста. Если Вы хотите получать ценных клиентов за небольшие деньги - обращайтесь к нам, мы всегда рады долговременному и плодотворному сотрудничеству.